Популярные способы рекламы тату-салона: Обзор

Популярность татуировок постоянно растет, однако, из-за специфичности продукта, данная ниша все ещё заполнена мало.

Те, кто планируют получать хорошую прибыль от столь интересного и специфического бизнеса, должны заботиться о своей репутации. В свою очередь, необходимо, чтобы информация о работе салона и его репутации была максимально доступна для потенциальных клиентов. Исходя из этого, понятно, насколько важна правильно созданная реклама.

Реклама

В рекламировании тату-салонов есть множество нюансов и некоторых особенностей, которые обязательно следует брать в расчет при раскрутке. Казалось бы, перспективный бизнес, однако, что касается доходов, они не такие явные, как предполагается.

По статистике, среди поклонников тату больше женщин, нежели мужчин. Что касается возрастных критериев, то основной аудиторией тату-студий считаются люди в возрасте от 14 до 44 лет. При этом, порядка 10 % людей старшего поколения, возраст которых варьируется в пределах от 45 до 65 лет, являются обладателями татуировок. По некоторым сведениям, 11 % россиян, возраст которых составляет, в среднем, 25 лет, имеют хотя бы по одному нательному рисунку. Надо сказать, что порядка 40 % наших соотечественников не приветствует такой способ самовыражения. К примеру, в каждом крупном городе страны есть хотя бы по 2-3 студии, причем, мы говорим об официально узаконенных, а сколько предложений можно найти в интернете! Каждый месяц на запрос по поиску о «тату машинках» можно найти не менее 34 тысяч ответов.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что в этой сфере деятельности у нас достаточно высокая конкуренция и для продвижения бизнеса необходимо активно его рекламировать, используя различные каналы продаж.

Продвижение тату-студий в поисковых системах

Даже с учетом того, что в тату индустрии довольно серьезная конкуренция, немногие салоны создают собственные сайты. Это выгодно тем, кто знает, насколько наличие сайтов могут облегчить развитие предоставляемых услуг.

Стоит поставить перед собой цель, попасть в десятку выдачи поисковых систем. И заниматься этим нужно не завтра, а сейчас, пока конкуренция не достигла максимальных значений. Эта тема особенно актуальна для маленьких городов, где занять верхние строчки можно даже по часто задаваемым запросам.

В больших городах это осуществить сложнее, однако, нет ничего невозможного.

продвижение сайта

Иные варианты продвижения тату-студии в общем поисковом поле

В действительности, на сегодняшний день мало продвигать тату-салон исключительно в поисковой выдаче, необходимо заниматься со всем поисковым пространством.

Приводить запросы посетителей с различных внешних площадок, завоевывать новую аудиторию, формировать клиентскую базу и контактировать с нею. Для размещения рекламы на тату-студию подходят такие площадки, как:

  • Яндекс (Карты; Дзен; Кью; Бизнес; Район).
  • Google карты.
  • Юла.
  • Авито.
  • Сайты-отзовики и др.

Раскрутка тату-салона в соцсетях

В соцсетях уровень конкуренции между тату-салонами больше в сравнении, с поисковыми сетями, даже с учетом того, что клиенты чаще ищут специалистов в данной сфере деятельности в Яндексе и Google. Не стоит пренебрегать раскруткой в соцсетях, но и считать, что этого вполне достаточно, тоже не стоит.

Рекламирование тату-студии путем контекстной рекламы

В переводе с латыни, «contextus» означает «связь». Это тип рекламы в интернете, которая отображает пользователю разные варианты объявлений (видео, тексты и т.д.), согласно сути его запросов в поиске, либо действиям в Сети.

Посетители

Эта реклама носит персональную направленность и характеризуется большой вероятностью обратной связи. Она присутствует в поисковиках, в приложениях на разных ресурсах и т.д.

Другие виды рекламы

Для успешной работы вашего бизнеса стоит использовать все доступные возможности, к примеру:

  • Красиво оформленные баннеры, размещенные рядом с вашей тату-студией;
  • Участие в тематических передачах, транслируемых по радио либо на телевидении;
  • Флайера, раздача которых организована рядом с крупными развлекательными и торговыми центрами, у входа на стадионы и т.д, то есть там, где проводит время активная молодежь;
  • Раскрутка в Социальных Сетях;
  • Визитки, которые раздают не только вероятным клиентам, но и оставляют в специальных ячейках в магазинах, транспорте и т.д.

Во все времена большой популярностью в продвижении своего дела было «сарафанное радио», так вот оно актуально и сегодня. Контактируйте время от времени с бывшими клиентами, проявляйте интерес к состоянию их татуировок. Такая ненавязчивая забота приятна людям, они могут рекомендовать вас своим друзьям и знакомым, что пополнит вашу клиентскую базу. Всегда интересуйтесь у посетителей откуда им стало известно о вашем салоне.

Рекламный пост

Заключение

На сегодняшний день существует много версий организации рекламы на начальной стадии развития вашего салона. Надо сказать, что большая часть этих вариантов вполне понятна для самостоятельного изучения, но работа будет организована более эффективно, если ею будут заниматься люди, обладающие определенным опытом в данной сфере деятельности.

Владимир Пушков

Привет, меня зовут Владимир Пушков , и я татуировщик/татуер/тату-мастер/мастер боли и красоты! Рисую, творю и развиваюсь в сфере тату, вдохновляюсь любимым городом Москвой и клиентами. Люблю свою работу, от первых штрихов на эскизе до последней точки на теле! Задавайте, интересующие Вас вопросы, пообщаемся!

Оцените автора
vsetattoo.ru - Все о тату
Добавить комментарий